Корпоративный порталHR Клуб

Мосты и Острова: бизнес-игра внутреннего взаимодействия и построения климата в коллективе.

Новости
30.01.2015


logo_kakdelat_itog.jpg1113 февраля 2015 | вторник | 16.00 - 19.30

HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" приглашает на мастер-класс 
Мосты и Острова:
бизнес-игра внутреннего взаимодействия и построения климата в коллективе


В конце 2014 года и в начале 2015 года к HR-Клубу "КАК ДЕЛАТЬ"присоединилось большое количество новых компаний. В Клубе появилось много новых лиц. Мы очень этому рады и хотели бы, чтобы 2015 год стал для всех участников КАК ДЕЛАТЬ как можно более эффективным. 

Не секрет, что мы чувствуем себя комфортно только тогда, когда вокруг знакомые и доброжелательные лица, когда мы понимаем, кто есть кто, и можем обсуждать вопросы с тем, кому доверяем. Поэтому мы решили начать 2015 год со ЗНАКОМСТВА и провести в Клубе такую встречу, которая бы помогла поближе узнать своих коллег из других компаний, сделать это в активном взаимодействии и неформальной обстановке. ИГРА - лучший, самый древний и самый современный способ все это устроить.

Наш выбор остановился на разработанной компанией NORDIC Training International бизнес-игре "Мосты и Острова", которая предоставляет все эти возможности.  

2.jpg  3.jpeg  1.png Nordic_logo.jpeg


Что такое «Мосты и Острова»?

«Мосты и Острова» – это всеобъемлющая настольная игра в коммуникацию, взаимодействие и построение отношений среди участников. Иногда услышать и понять человека непросто и требует определенных навыков в коммуникации, которые понять и развить в себе предлагает игра-тренинг «Мосты и Острова». Данный тренинг, «разбив лед», прекрасно поможет сплотиться любому коллективу.


Главные результаты игры «Мосты и Острова»

  • Более глубокое знакомство с коллегами.
  • Персональное развитие навыков взаимодействия.
  • Научиться слушать так, как хотели бы, чтобы слушали вас.
  • Восприятие своих коллег по работе.
  • Умение говорить критику и похвалу для коллег по работе.
  • Понимание того, что коллеги воспринимают тебя.
  • Сплочение рабочего коллектива


Бизнес-игра «Мосты и Острова» состоит из 3 частей

• Первая часть игры. Все участники отправляются в «путешествие», чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию быстрее всех – набрать нужное количество очков. По ходу игры участники получают карточки с вопросами об их жизни, работе, о каких-то бизнес-ситуациях и прочими вопросами для ответов и размышлений на различные темы. Так как участники рассказывают свои представления и реагируют не необычные ситуации, они часто открываются в совершенно неожиданном для своих коллег/друзей свете, в результате чего улучается внутренняя коммуникация группы. А практические действия (в игре) на отработку навыков коммуникации дополняют эти взаимоотношения.

1111111111
Ведущий игры 

Сергей Фадеев.png

Сергей Фадеев, директор филиала Nordic Training International в России, (в Санкт-Петербурге и Москве) с 2006 года. 

Сергей преподает в NTI с 2005 года, ведет программы формирования команды «Adventure Camp», тренинги продаж, тренинги из серии бизнес-симуляции NTI в России, Украине, Латвии. Его клиентами являются такие компании как: ГазпромНефть, P&G, MIRAX Group, Coca-Cola, РусФинанс банк, Home Credit Bank, РОСНО, Вимм-Билль-Данн, EXCELSIO group, Eltel и многие многие другие. 

Вторая часть игры. В данной части участники, сев в один круг, после предварительной индивидуальной подготовки в определенной и необычной форме дают обратную связь каждому из участников. Каждый участник имеет возможность вкратце услышать о себе от каждого члена своей группы то, что они видят со стороны, и то, что они могут проанализировать. Данная часть позволяет группе внутренне сплотиться единый коллектив.

Третья часть игры. Это ассоциативная часть игры. В этой части каждый из участников получает представление о том, на что способны остальные, что им нравится делать и что бы они сделали в той или иной ситуации. Так же, может быть, по большей части подсознательно, но у каждого участника есть какие-то ассоциации по отношению к другим участникам. Чтобы стать лучшим (в коммуникации) игроком, мало быть хорошим специалистом и правильно коммуницировать, надо так же хорошо знать свою команду, своих коллег!


Условия участия: Обязательная регистрация участников:
Стоимость участия 3 500 рублей (НДС не облагается)
Бесплатное участие для членов и партнеров HR-Клуба"КАК ДЕЛАТЬ" в соответствии с условиями членства
  • Компании, имеющие корпоративное членство, могут зарегистрировать до 3-х участников без дополнительной оплаты.
  • Индивидуальным членам предоставляется одно место.
  • Компаниям-провайдерам в сфере HR, имеющим членство в Клубе, предоставляется одно место

регистрация.jpg

Вы можете зарегистрироваться через форму на сайте, нажав кнопку "Регистрация",  или напишите нам письмо: укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика. Укажите также, будете ли вы проходить тестирование.  
Информацию присылайте на kakdelat@kakdelat.ru 

Место встречи
Бизнес-школа Vlerick | Итальянская ул., д.17А, офис 201  | посмотреть на карте 

Бизнес-школа Vlerick (Vlerick Business School) - одна из ведущих бизнес-школ Европы c кампусами в Генте, Левене, Брюсселе и Санкт-Петербурге. Школа основана в 1953 году в Генте, в Петербурге - с 1990 года.
Vlerick входит в элиту мирового бизнес-образования: наряду с Vlerick, лишь около 50 бизнес школ в мире имеют все три международные аккредитации: EQUIS, AMBA и AACSB.
Vlerick также входит в ряд лучших европейских школ в стандарте Executive Education (обучение для руководителей), согласно рейтингам the Financial Times и the Economist.
В России бизнес-школа работает в двух направлениях: индивидуальное корпоративное обучение и Executive MBA. 
www.vlerick.com

Vlerick Business School выступает партнером события и предоставляет HR-клубу возможность провести встречу в стенах своего нового кампуса на Итальянской. 
 
image001.jpg  358 Photo INTERPRESS.JPG  1.jpg  L_B1_RGB_(screen).jpg    
111
Будем рады встретиться с Вами в HR-Клубе

Наталья Бочарова | +7 (911) 927 69 04

Александра Лысенко | +7 (911) 130 12 51





Категория:  Новости

Возврат к списку