Корпоративный порталHR Клуб

Вовлеченность vs Классический HR

Новости
16.09.2015


logo_kakdelat_itog.jpg11124 сентября 2015 | четверг | 16.00 - 19.30

HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" приглашает на мастер-класс 
Вовлеченность vs Классический HR


Вовлеченность рискует вскоре стать чем-то сродни кетчупу. Ее давно уже не «подают» как новое и изысканное блюдо. Напротив, без вовлеченности сложно представить теперь хотя бы одну мысль или идею, высказанную относительно того, что сегодня делать с персоналом, чтобы бизнес приумножил свою прибыль.
Однако до сих пор, и так было задолго до эпохи вовлеченности, в классическом HR-e существуют функции, отвечающие за влияние на поведение сотрудников. В компаниях на это работают
  • система мотивации и социальных пакетов
  • корпоративные коммуникации
  • система развития персонала и обучение
  • развитие лидерских и управленческих навыков. 
Но и вовлеченность – не пустая история. Где она выше, там, как правило, выше не только прибыль. 

business_attorneys_marietta_ga_kucgxo.jpg111По результатам исследований Hewitt Associates в компаниях с высоким уровнем вовлеченности сотрудников по сравнению с компаниями с низким уровнем вовлеченности:
  • на 12% выше стоимость акций; 
  • на 27 000 USD в год больше объем продаж на сотрудника; на 3 800 USD в год больше прибыль на сотрудника; 
  • на 5 - 10% выше уровень удовлетворенности клиентов;
  • примерно вдвое больше конкурентоспособных заявок на открытые вакансии
Однако простого ответа на вопрос «Что такое вовлеченность» нет. 
На интуитивном уровне ответ кажется достаточно простым. Вовлеченному сотруднику "не все равно". Он проявляет ответственность и инициативу. Причем ответственность внутреннюю, неформальную. Работает "не за страх, а за совесть". С точки зрения здравого смысла связь вовлеченности людей с результатами бизнеса несомненна. И все большее число компаний стремятся найти рецепт вовлеченности.

Сегодня многие компании измеряют вовлеченность как совокупность большого числа организационных факторов, используя различные зарубежные методики. Наиболее известны в России методы компаний Gallup, Aon Hewitt Associates, Towers Watson, Great Place to Work Institute.

Должна ли концепция вовлеченности изменить классические HR-подходы и функции? Как вовлеченность сочетать с классическим HR? Это противостояние или переосмысление и апгрейд? Что конкретно специалисты в области мотивации, обучения, коммуникаций могут сделать, чтобы вовлеченность в компании начала расти? 

Давайте разбираться! 
Мы приглашаем экспертов, чтобы всесторонне рассмотреть вопрос. 

Свое участие подтвердили: 
Наталия Ечкалова, руководитель Корпоративного университета, HR в СК "Согласие" 
Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала, Вымпелком Билайн Университет
Андрей Онучин, руководитель практики "Социология бизнеса" ЭКОПСИ Консалтинг     
Александр Маслюк, эксперт Hay Group 
Фаина Лернер, до 2015 года директор по персоналу Mail.ru Group, в настоящее время генеральный директор компании SoLve 
Юлия Пархоменко, Бизнес-тренер, коуч, директор Biztrain

в настоящее время согласовываем других экспертов из числа HR-руководителей, отвечающих за вовлеченность, за систему мотивации и льгот, развитие персонала, корпоративные коммуникации. 

Программа встречи: 

16:00 - 16:20  Знакомство участников
16:20 – 17:30  Экспертная сессия. 
Вопросы к экспертам: 
1. Что такое вовлеченность и что мы на самом деле измеряем? 
2. Какую ценность создают для компании проекты измерения вовлеченности – российские практики? 
3. Кто в компании отвечает за проекты повышения вовлеченности – чей это функционал? 

17:30 -18:00  Кофе-пауза, общение 

18:00 – 19:30  World-café с участием экспертов
Как HR-функции и функциональные менеджеры могут повлиять на вовлеченность. 
Четыре стола - четыре темы: 
1. Компенсации и льготы 
2. Внутренние коммуникации 
3. Развитие и обучение сотрудников 
4. Развитие руководителей 
11111Рекомендуем к прочтению 

Вовлечённость персонала: пора опробовать иную тактику?


Вовлеченность персонала: как зажечь желание гореть на работе

Вовлеченность персонала, от измерения к управлению

Три главных стимула для сотрудников

Западно-восточная ось лояльности.
  



Условия участия: Обязательная регистрация участников:
Стоимость участия 5 500 рублей (НДС не облагается)

Бесплатное участие для членов и партнеров HR-Клуба"КАК ДЕЛАТЬ" в соответствии с условиями членства
  • Компании, имеющие корпоративное членство, могут зарегистрировать до 3-х участников без дополнительной оплаты.
  • Индивидуальным членам предоставляется одно место.
  • Компаниям-провайдерам в сфере HR, имеющим членство в Клубе, предоставляется одно место
111club in.jpg

Если Вы HR-руководитель, но никогда не были на мероприятиях Клуба, мы будем рады выслать вам гостевое приглашение.
Напишите кто Вы и почему Вам интересен HR-Клуб, а мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить Ваше участие.

Контактное лицо:
Дарья Кашаверская, менеджер по работе с членами Клуба:  kakdelat@kakdelat.ru  |  +7 921 8802084

регистрация.jpg

Для регистрации Вы можете написать нам письмо: укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика.

Информацию присылайте на kakdelat@kakdelat.ru телефон для связи +7 (921) 880 20 84  Дарья Кашаверская.

Место встречи
Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5
ст. метро "Чкаловская"
Посмотреть на карте

111logo_ru_petrocongress1.gif


partners_logo_800.jpg
 


Категория:  Новости

Возврат к списку