Корпоративный порталHR Клуб

КАК ДЕЛАТЬ: Новые компетенции организации в эпоху трансформации бизнеса и общества.

Новости
17.01.2017


logo_kakdelat_itog.jpg11126 января 2017 | четверг | 16.00 - 19.30 

Санкт-Петербург, ПетроКонгресс, ул. Лодейнопольская, д5  

HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" приглашает на тематическую встречу 
КАК ДЕЛАТЬ: Новые компетенции руководителя в эпоху трансформации бизнеса и общества


Жизнь ускоряется и усложняется, а люди явно остаются по сути прежними, не меняясь даже в рассуждениях, например, в рассуждениях о самих переменах. Самые «легкие на подъем» из нас – самые любопытные, те, кто среди первых пробует новое, «любители» перемен. Мы знаем таких немало среди HR-руководителей. 
 
Однако же есть и профессионалы. Профессионалы «от перемен» - люди сферы тренинга, консалтинга, коучинга. Много среди них умных, талантливых, деятельных, активных, а есть и настоящие «тяжеловесы» и «философы», которые стремятся разглядеть «общее новое» - нарождающиеся изменения в поведении, принятии решений, восприятии информации - новые тренды для делового сообщества и в поведении индивидов. 

На клубной встрече мы поговорим о новом в жизни успешного человека. О том, что, возможно, уже стало или станет «must have» для лидеров организаций в самом ближайшем будущем.
белая полосочка.jpg

Общемировые тенденции развития охватывают все новые сферы деятельности, внося изменения в организацию рабочих мест, модели использования персонала и сам рабочий процесс.

Вызовы современности сложно перечислить из-за их многообразия, но можно обозначить в ключевых характеристиках новой экономической среды и ее влияния на бизнес:

111
001.jpg


1. ТЕХНОЛОГИИ: необходимость изменения и поиск новой бизнес-модели, развитие внутренней креативной силы.

2. СКОРОСТЬ: необходимость изменения в раскладе сил и власти в организации и процессов принятия решений

3. СЛОЖНОСТЬ: изменение структуры и способностей организационных ячеек

4. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ: движение к устойчивости через культуру лидерства/ вовлеченности

5. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ: развитие «цифровой» компетенции организации, способной «оседлать» новую технологическую волну.

Для того, чтобы помочь организациям и их руководителям адаптироваться к этим изменениям, мы хотели бы поговорить о новых управленческих компетенциях, обсудив их с экспертами, участвующими в реализации проектов по изменению организаций. 

Таким образом «новая организация», строится вокруг опытных команд, обладающих обширными полномочиями и работающих по новой модели управления, в центре которой стоят молодые лидеры, обладающие нестандартным мышлением. Для того, чтобы осуществить переход к новой организации, генеральным директорам и руководителям служб HR необходимо сконцентрироваться на понимании и создании единой культуры, которая позволяет формировать условия для вовлечения сотрудников, используя при этом новую модель лидерства и построения карьеры.

Наши эксперты поделятся своим видением новых компетенций руководителя и предложат вам обсудить способы их развития в корпоративной среде.

Креславский Евгений.jpgЕвгений Креславский,
Институт
«Новые возможности»
1 Владимир Грицков.jpg

Владимир Грицков, 
Факультет психологии СПбГУ
1
Михаил ГринфельдМихаил Гринфельд,
независимый эксперт
Savkin Alexander.jpgАлександр Савкин,
Институт Коучинга
1
Холмянский.pngБорис Холмянский,
Exiclub
shabanov.jpgСергей Шабанов,
EQautor
1
shayavelev (2).jpgАлексей Щавелев,
ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

белая полосочка.jpg

11111



В 2016 году специалисты «Делойта» подготовили отчет «Международное исследование тенденций в сфере управления персоналом», в котором приняли участие более 7 тыс. респондентов из 130 стран по всему миру. Тема отчета - «Новая организация: обновленный дизайн» содержит основной вывод: за три года активного привлечения и удержания персонала, работы с лидерами и создания корпоративной культуры руководители осознали необходимость редизайна самой организации. 92% всех респондентов отметили, что это самая главная задача на сегодняшний день.
 








10 основных навыков, которые будут востребованы в 
2020 году (из доклада Давосского форума, 2015)
 
                
1. Комплексное многоуровневое решение проблем (Complex problem solving) 
2. Критическое мышление (Critical thinking) 
3. Креативность в широком смысле (Creativity) 
4. Умение управлять людьми (People management) 
5. Взаимодействие с людьми (Coordinating with others) 
6. Эмоциональный интеллект (Emotional intelligence) 
7. Формирование собственного мнения и принятие 
решений (Judgment and decision-making) 
8. Клиентоориентированность (Service orientation) 
9. Умение вести переговоры (Negotiation) 
10. Гибкость ума (Cognitive flexibility) 





Рекомендуем для прочтения    
          
Десять компетенций, которые будут востребованы в 2020 году

Новая реальность: предположения и факты

Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться













1


Условия участия: Обязательная регистрация участников:
Стоимость участия 5 500 рублей (НДС не облагается)

Бесплатное участие для членов и партнеров HR-Клуба"КАК ДЕЛАТЬ" в соответствии с условиями членства
  • Компании, имеющие корпоративное членство, могут зарегистрировать своих участников бесплатно в количестве, соответствующем договору
  • Партнерам Клуба предоставляется количество мест в соответствии с договором
  • Компаниям-провайдерам в сфере HR, имеющим членство в Клубе, предоставляется одно место
111club in.jpg 

Если Вы HR-руководитель, но никогда не были на мероприятиях Клуба, мы будем рады выслать вам гостевое приглашение. 
Напишите кто Вы и почему Вам интересен HR-Клуб, а мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить Ваше участие.

Контактное лицо: 
Дарья Кашаверская, менеджер по работе с членами Клуба:  kakdelat@kakdelat.ru  |  +7 921 8802084

    регистрация.jpg 

    Для регистрации Вы можете написать нам письмо: укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика.

    Информацию присылайте на kakdelat@kakdelat.ru телефон для связи +7 (921) 880 20 84  Дарья Кашаверская.




    partners_big.jpg
             

    Категория:  Новости

    Возврат к списку