Корпоративный порталHR Клуб

Ближайшая встреча в HR-Клубе "КАК ДЕЛАТЬ" состоится 18 апреля

Новости
10.04.2013

kakdelat_blank.jpg111Тема бюджетирования относится к сфере управленческого учета, который ведет финансовая служба. Но как минимум цифры для бюджета, а как максимум сам бюджет составляет руководитель отдела персонала или HR-менеджер (если служба персонала состоит из одного человека). А бюджет представляет собой не что иное, как стратегический план развития и работы с персоналом компании.
Какие финансовой информацией должен владеть HR, чтобы достойно справляться со стоящими перед ним задачами?
По запросу HR-сообщества мы рассматриваем тему  финансовой информации для HR 


HR-руководитель и его финансовая информация. Финансовая Школа-практикум для HR 

18 апреля | четверг |  16.00 - 19.30 | Sokos Hotel Olympia Garden | Батайский пер., д. 3а

logo_OBS-new-color_250.jpg11Программный партнер встречи
Открытая Школа Бизнеса

www.obs.ru 


Вопросы для анализа и обсуждения 

Что такое "финансовая информация". HR-руководитель и его финансовая информация. Где ее брать и как можно использовать?

Финансы компании как денежный бассейн и трубы – куда впадает и куда утекает денежный поток организации?

Определяем место денег в организации. Деньги как ресурс. Сколько стоят деньги?

Когда нужен бюджет и как его составлять? Связь бюджета с деятельностью предприятия. Типы бюджетов и финансовые цели.

Что такое затраты и какие они бывают? Цели учета затрат. Понимание точки безубыточности.

Что такое учетная политика. Влияние учетной политики на деятельность организации. Дискуссия о затратах.

Бюджет прямых затрат. Практикум по составлению перечня прямых затрат по одному из проектов. Составление бюджета косвенных затрат.

Принятие решений на основе финансовой информации, кейс

Различные подходы к принятию финансовых решений. Дискуссия. 

111a9a45e6ead5b.jpg

Наши эксперты 

wo.jpg111Олег ВАЙНБЕРГ

член комитета по стратегии Совета директоров компании «Живой Офис». До 2011 года более 15 лет работал в крупной сети розничных магазинов по продаже цифровой техники «КЕЙ», последние 8 лет как член совета директоров компании. Хорошо знаком с рутинными процессами на всех уровнях управления компании от магазина (до 1996 года работал руководителем магазина) до управления всей системой розничной сети (более 12 лет – ИТ-директор). Отвечал за проекты внедрения учетных политик (как Главный бухгалтер) и автоматизации бизнес-процессов (как ИТ-директор), за проект инновационного развития компании (Директор по инновациям). С 2006 года - тьютор курса по менеджменту Открытой Школы Бизнеса. В рамках программы Certificate in Management The Open University Business School (UK) участвовал в подготовке более 100 специалистов уровня руководитель направления, топ-менеджер. В 2012 году стал предпринимателем, открыв консалтинговую компанию BV-Group.
111
KrikunI.jpgИгорь КРИКУН

Финансовый директор УК "Деньга"
До этого работал в Открытой Школе Бизнеса руководителем направления корпоративного обучения.


Условия участия: Обязательная регистрация участников:
Стоимость участия 3 500 рублей (НДС не облагается)
Бесплатное участие для членов и партнеров HR-Клуба"КАК ДЕЛАТЬ" в соответствии с условиями членства
  • Компании, имеющие корпоративное членство, могут зарегистрировать до 3-х участников без дополнительной оплаты.
  • Индивидуальным членам предоставляется одно место.
  • Компаниям-провайдерам в сфере HR, имеющим членство в Клубе, предоставляется одно место

Для регистрации:

укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика.
Информацию присылайте на kakdelat@e-prof.ru телефон для связи +7 812 924 92 24 Дарья Кашаверская.

111welcome.jpg

Будем рады встретиться с Вами в HR-Клубе в 15:30 (начало регистрации) 

18 апреля 2013   года в отеле Сокос Олимпиа Гарден,  Батайский переулок, д. 3А, ст.метро Технологический Институт. 

Продолжительность мероприятия с 16:00 до 19:30. 


Наталья Бочарова  | +7 (911) 927 69 04

Александра Лысенко  |  +7 (911) 130 12 51




partners_logo.jpg

Категория:  Новости

Возврат к списку