Корпоративный порталHR Клуб

Ближайшая встреча в HR-Клубе "КАК ДЕЛАТЬ" состоится 5 декабря

Новости
27.11.2013

logo_kakdelat_itog.jpg1111115 декабря | четверг | 16.00 - 19.30

HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ" приглашает на декабрьскую встречу Карьера в HR 
Персональный БРЕНДИНГ

Как часто в жизни мы сталкиваемся с известными в профессиональной среде людьми? Почему некоторые из них вызывают искренний интерес, а иногда восхищение и желание быть похожим на них, а некоторые, наоборот, при более детальном знакомстве рождают разочарование и недоумение по поводу их популярности сходной с сиянием «мыльного пузыря»?

Сегодня, благодаря новым технологиям, буквально у каждого человека появилась возможность строить свой бренд по имени «Я». Персональный бренд становится не просто уделом отдельных личностей, а всё больше и больше проникает в повседневную жизнь каждого, особено тех, кто ведёт активное общение в социальных медиа. В чем секрет настоящей популярности, и как можно влиять на формирование своего собственного личного и профессионального образа?

В рамках встречи наши эксперты постараются раскрыть основные моменты развития вашего персонального бренда. 

111Том Питерс.jpg


Место встречи  

Конгрессный Центр «ПетроКонгресс»  
Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5  
ст. метро "Чкаловская"   
Посмотреть на карте   
  logo_ru_petrocongress1.gif


111
Программа встречи

15.40 - 16.00  |  Регистрация участников.

16.00 - 16.30  |  Знакомство участников 

16.30 - 17.30  |  Ольга Чеботкова, партнер TRANSEARCH International.   Новая парадигма построения карьеры 

  • Мир изменился. Изменилась система иерархии. Управление на основе сильных компетенций.
  • Чего хотят люди сейчас? Как перестать бояться и начать жить? Понятие успеха. Что это сегодня?

17.30 - 18.00 |  Кофе-брейк

18:00 - 19:30 | Мастер-класс «Brand Me» Сергея Митрофанова, международного эксперта в области бренд стратегии, развития организации и маркетинга отношений.
111111
Условия участия: Обязательная регистрация участников: 
Стоимость участия 3 500 рублей (НДС не облагается) 

Бесплатное участие для членов и партнеров HR-Клуба"КАК ДЕЛАТЬ" в соответствии с условиями членства
  • Компании, имеющие корпоративное членство, могут зарегистрировать до 3-х участников без дополнительной оплаты.
  • Индивидуальным членам предоставляется одно место.
  • Компаниям-провайдерам в сфере HR, имеющим членство в Клубе, предоставляется одно место

Для регистрации:

укажите ФИО, компанию, должность, e-mail участников и (при платном участии) реквизиты плательщика. 
Информацию присылайте на  kakdelat@kakdelat.ru   телефон для связи +7 (921) 880 20 84  Дарья Кашаверская.

Основы Brand Me

  • Определение Персонального бренда в Вашем бизнесе, в обществе и в Вашем личностном контексте.
  • Как выстроить Ваш Персональный бренд, и почему Вы должны сделать это именно сейчас.
  • Какую позицию Вы будете занимать и какой будет Ваша личная жизнь через 5-10 лет.
  • Откуда берется то, что двигает Вас вперед?
  • Вы не можете управлять своим подсознательным умом – но Вы можете заставить его работать на Вас
  • Реальная и воспринятая действительность
  • Прозрачность, подлинность и как обращаться с Вашими подчиненными
  • Подлинность - самая важная вещь наших времен
  • Брендинг - все о дифференциации самого себя

Исследование Brand Me Mindspace – как сделать так, чтобы Вы воспринимались другими, как хотите этого Вы? Какой бренд Вы хотите спроектировать?

The Brand Me Story™ - Ваша подача   Как Вы рассказываете свою историю, основанную на Brand Me Motto and the Brand Code.


Об экспертах

Olga Chebotkova.jpg111Ольга ЧЕБОТКОВА

TRANSEARCH International
Партнер, руководитель филиала в Санкт-Петербурге 
1
Митрофанов Сергей.jpgСергей МИТРОФАНОВ

Международный эксперт в области бренд стратегии, развития организации и маркетинга отношений.

Сергей имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве наемного менеджера, создателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса. Среди его клиентов Velle, Быстров, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice-cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Белый ветер - Цифровой, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, АЛЁКМА, Перавый БИТ, Сотмаркет, РАВИ и многие другие компании и организации.

С Декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). С лета 2012 года советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию Mitrofanov &Partners, (А member company of BRANDFLIHGT Network). С весны 2013 года – заместитель генерального директора, старший консультант инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Казань).

Последние четыре года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора. Участвовал в развитии портфельных компаний Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан. Разработал собственную методику работы со стартапами «StartUp Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса», которая позволяет чётко сфокусировать новый бизнес или технологию на рынке и сократить время вывода продукта или услуги на рынок. Более 15 лет практического опыта в интернет маркетинге, и последние 5 лет в социальных медиа, дают Сергею возможность органично встраивать современные коммуникационные технологии в процесс развития брендов организаций и персональных брендов.

Имеет два высших образования инженерное (1990 год) и экономическое (1995 год). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономики, а в 2004 году закончил там же программу «Branding - Corporate Religion». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы «Управления бизнесом в сфере услуг», «Бренд стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки высшего звена менеджеров в МБШ Сколково, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, а так же на корпоративных учебных проектах и тренингах.

Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией и новыми технологиями коммуникаций 




Категория:  Новости

Возврат к списку